Маркер
м. Беговая, ул. Поликарпова, дом - 27, офис - 129

Гарантия и сервис

Гарантия на электросамокаты ULTRON — 1 год!

Гарантия на запчасти — 6 месяцев и предоставляется она только в случае их установки в наших авторизованных сервисных центрах. В противном случае гарантия на запчасти не распространяется и возврату/обмену не подлежат. 

Правила гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает бесплатный ремонт проданного Товара.
  2. Гарантийное обслуживание, проверка качества товара и ремонт проводится уполномоченными представителями продавца, адрес и телефон указан на сайте в разделе «Гарантия и сервис»
  3. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного Гарантийного талона с указанием серийного номера Товара (если предусмотрено производителем), даты продажи, печати (при ее наличии) и подписи Продавца, подписи Покупателя и документов, подтверждающих факт покупки товара (кассового/товарного чека).
  4. Продолжительность гарантийного срока составляет 1 год на устройство, 6 месяцев на элемент питания (батарею), 14 дней на аксессуары и исчисляется с момента продажи товара.
  5. При обращении Покупатель обязан предъявить письменную претензию с указанием характера и проявлений неисправности.
  6. Приемка Товара оформляется «Актом о приеме устройства», в котором фиксируется причина обращения и возможные неисправности. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после диагностики.
  7. Если случай признается гарантийным, производится бесплатный ремонт Товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте.
  8. В случае признания претензий Покупателя необоснованными, товар возвращается Покупателю вместе с заключением о причинах отказа в гарантийном ремонте.
  9. В случае несогласия Покупатель с заключением, Покупатель имеет право провести за свои счет независимую экспертизу на предмет отказа в гарантийном ремонте.
  10. Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Товар.
  11. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
  • a) на Товаре повреждены защитные знаки производителя или Продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • б) отсутствует Гарантийный талон, или в талоне сделаны незаверенные Продавцом исправления.
  • в) отсутствует или невозможно прочесть (повреждении, закрашен, удален) серийный номер Товара.
  • г) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации Товара: следы перегрева, нарушение целостности компонентов, Повреждение поверхности печатных Плат и т.п.
  • д) обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию.
  • e) обнаружено использование нештатных режимов работы Товара или его компонентов.

 

   12. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:

  • a) механические повреждения, как внутренние так и внешние.
  • 6) повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, протечкой электролита питающих батарею.
  • в) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
  • г) несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо для данного Товара)
  1. Продавец не отвечает за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Товара, а также за ущерб, вызванный невозможностью использования Товара.
  2. Продавец не отвечает за неудовлетворение субъективных ожиданий Покупателя от применения приобретенного Товара.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

С момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим электротранспортом, необходимо обращаться в сервисный центр, указанный ниже.

Первичная диагностика и осмотр электротранспорта установит возможные причины поломки или неисправности. На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатации или повреждения устройства покупателем, ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак — ремонт будет бесплатным.

В случае если в вашем городе нет нашего сервисного центра или возникли какие-то трудности, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-32-94 или в форме обратной связи ниже.

— Ремонт осуществляется в наших авторизованных сервисных центрах.
— Ремонт осуществляют только высококвалифицированные и аттестованные специалисты.
— Выполняем ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

    Форма обратной связи

    Опишите пожалуйста вашу проблему.