Маркер
Москва, м. Аэропорт, Шебашевский проезд д. 4 корп. 2, оф. 5

Гарантия и сервис

Гарантия на электросамокаты ULTRON — 3 года!

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

С момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим электротранспортом, необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Первичная диагностика и осмотр электротранспорта установит возможные причины поломки или неисправности. На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатации или повреждения устройства покупателем, ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак — ремонт будет бесплатным.

В случае если в вашем городе нет нашего сервисного центра или возникли какие-то трудности, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-32-94 или в форме обратной связи в разделе контакты.

— Ремонт осуществляется в наших авторизованных сервисных центрах.
— Ремонт осуществляют только высококвалифицированные и аттестованные специалисты.
— Выполняем ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.